Amino Acids And Their Derivatives
Boric Acid And Borate Series
Heterocyclic Compound Series

мы гарантируем вам
всегда получается Лучший
полученные результаты.

Получите бесплатные образцы и иллюстрированные книгиИДТИ

Шанхайская фармацевтическая компания Balmxy Co., Ltd. была создана в феврале 2010 года. В июле 2019 года компания была признана национальным высокотехнологичным предприятием.

Xinyuan Pharmaceutical - это новое технологическое предприятие, специализирующееся на исследованиях и разработках, производстве и продаже чистых химикатов и API. Компания имеет современный центр исследований и разработок и центр контроля качества, стандартизированную пилотную установку и производственную базу. Компания также имеет ряд независимо разработанных продуктов и может разрабатывать и настраивать различные типы API и фармацевтических промежуточных продуктов в соответствии с потребностями клиентов.

изучить наши основные услуги

Настаивая на качественном управлении линией генерации и квалифицированной помощи клиентов.

Запрос прайс-листа

С момента своего основания наша фабрика разрабатывает первоклассные продукты, придерживаясь принципа качества прежде всего. Наши продукты заслужили отличную репутацию в отрасли и пользуются доверием новых и старых клиентов.

отправить сейчас

последний новости и блоги

посмотреть больше
  • Список предлагаемых проектов Шанхайского фонда технологических инноваций «План действий в области науки и технологий на 2020 год» (вторая партия)

    上海市 2020 年度 «科技 创新 行动 计划» 科技型 中小企业 技术 创新 资金 (第二 批) 拟 立项 项目 清单 Нажмите, чтобы просмотреть список  
    читать далее
  • Объявление о списке предлагаемых наград для высокотехнологичных предприятий района Сунцзян в 2019 году

    В соответствии с духом документа «Район Сунцзян по ускорению развития высокотехнологичных предприятий в научно-технологическом коридоре G60» (Husong Fugui [2019] No. 23) предлагается предоставить в 2019 году высокотехнологичное предприятие района Сунцзян Награда и поддержка 52 ...
    читать далее
  • [Шанхай] В 2020 году планируется отметить шанхайский экспериментальный демонстрационный образец патентной работы.

    Согласно «Мерам по признанию и управлению экспериментальной демонстрационной группой патентных работ муниципальных предприятий и учреждений Шанхая» (Shanghai Zhiju 2017 62), он прошел экспертизу и другие процедуры, а также был рассмотрен партийным комитетом муниципального интеллекта. ..
    читать далее
  • 22-я Национальная конференция Китайского химического общества по химической термодинамике и термическому анализу

    20-я Национальная конференция Китайского химического общества по химической термодинамике и термическому анализу состоится в Тайюане, провинция Шаньси, 15-17 июля 2020 г. Эта конференция спонсируется Китайским химическим обществом, а ее организатором является Профессиональный комитет химиков. Термодинамика ...
    читать далее
  • Семинар Китайского химического общества 2020 по неорганической химии и химической инженерии в Центральном и Западном Китае

      Семинар Китайского химического общества по неорганической химии и химической инженерии на Среднем Западе 2020 года, спонсируемый Комитетом по дисциплине неорганической химии Китайского химического общества и Университетом Ланьчжоу, состоится в Ланьчжоу 14-17 августа 2020 года. ..
    читать далее

Amino Acids And Their Derivatives
Boric Acid And Borate Series
Heterocyclic Compound Series

we’ll ensure you
always get best
results.

Get free samples and picture booksGO

Shanghai Balmxy Pharmaceutic Co., Ltd was established in February 2010. In July 2019, the company was rated as a national high-tech enterprise.

Xinyuan Pharmaceutical is an emerging technology enterprise specializing in the R&D, production and sales of fine chemicals and APIs. The company has advanced R & D center and quality inspection center, standardized pilot plant and production base. The company also has a number of independently developed products, and can develop and customize various types of APIs and pharmaceutical intermediates according to customer needs.

explore our main services

Insisting on the high quality generation line management and customers expert assistance.

Inquiry for pricelist

Since its establishment, our factory has been developing first world class products with adhering the principle of quality first. Our products have gained excellent reputation in the industry and valuabletrusty among new and old customers..

submit now

latest news & blogs

view more
  • List of proposed projects of Shanghai’s 2020 “Science and Technology Innovation Action Plan” Technology Innovation Fund (Second Batch)

    List of projects to be set up in Shanghai 2020 “science and technology innovation action plan” technological innovation fund (the second batch)                                       Click to view the list  
    read more
  • Announcement on the list of proposed awards for high-tech enterprises in Songjiang District in 2019

    According to the spirit of the document “Songjiang District on Accelerating the Development of High-tech Enterprises in the G60 Science and Technology Corridor” (Husong Fugui [2019] No. 23), it is proposed to provide 2019 Songjiang District High-tech Enterprise Award and Support to 52...
    read more
  • [Shanghai] In 2020, it is planned to recognize Shanghai patent work pilot demonstration unit publicity

    According to the “Shanghai Municipal Enterprise and Institution Patent Work Pilot Demonstration Unit Recognition and Management Measures” (Shanghai Zhiju ﹝2017﹞62), it has passed expert review and other procedures, and has been reviewed by the Party Committee of the Municipal Intell...
    read more
  • The 22nd National Conference on Chemical Thermodynamics and Thermal Analysis of Chinese Chemical Society

    The 20th National Conference on Chemical Thermodynamics and Thermal Analysis of the Chinese Chemical Society will be held in Taiyuan, Shanxi Province on July 15-17, 2020. This conference is sponsored by the Chinese Chemical Society, co-hosted by the Professional Committee of Chemical Thermodynam...
    read more
  • Chinese Chemical Society 2020 Seminar on Inorganic Chemistry and Chemical Engineering in Central and Western China

      Co-sponsored by the Inorganic Chemistry Discipline Committee of the Chinese Chemical Society and Lanzhou University, the “Chinese Chemical Society Seminar on Inorganic Chemistry and Chemical Engineering in the Midwest of 2020″ will be held in Lanzhou on August 14-17, 2020 Univ...
    read more